Бизнес задачка №3
Бабка с Дедкой, получив успешный опыт выпечки колобка и увидев активный спрос всех жителей леса на данный продукт, решили открыть торговую точку по продаже населению свежих колобков.
На старте они имеют свою печь на выпечку 30 колобков в день, запас муки и других ингредиентов на 10 производственных дней, которые привезла им внучка, имеющая собственный пустующий дом в центре леса.
Сама она переехала в город, купив себе Домик Дружбы у Чебурашки и Крокодила Гены (подробнее в Бизнес истории №2 здесь: http://vk.com/topic-41091051_27658963) на деньги, вырученные с продажи шкурок лис.
Помогите Дедке с Бабкой правильно, поэтапно выстроить успешный бизнес в лесу. В лесу имеется 1000 потенциальных потребителей со средним ежемесячным доходом в 15 000 мультей.
С чего начать?
Как привлечь клиентов?
Как развить бизнес, захватив соседние леса?
©Бизнес задачки для развития предпринимательского мышления.
Школа бизнеса RONUM.RU® и Клуб миллионеров GOLDEN MSN CLUB®
Бабка с Дедкой, получив успешный опыт выпечки колобка и увидев активный спрос всех жителей леса на данный продукт, решили открыть торговую точку по продаже населению свежих колобков.
На старте они имеют свою печь на выпечку 30 колобков в день, запас муки и других ингредиентов на 10 производственных дней, которые привезла им внучка, имеющая собственный пустующий дом в центре леса.
Сама она переехала в город, купив себе Домик Дружбы у Чебурашки и Крокодила Гены (подробнее в Бизнес истории №2 здесь: http://vk.com/topic-41091051_27658963) на деньги, вырученные с продажи шкурок лис.
Помогите Дедке с Бабкой правильно, поэтапно выстроить успешный бизнес в лесу. В лесу имеется 1000 потенциальных потребителей со средним ежемесячным доходом в 15 000 мультей.
С чего начать?
Как привлечь клиентов?
Как развить бизнес, захватив соседние леса?
©Бизнес задачки для развития предпринимательского мышления.
Школа бизнеса RONUM.RU® и Клуб миллионеров GOLDEN MSN CLUB®
2) Качество колобка не должно изменяться со временем. Потому четко закрепить рецепт колобка и неуклонно ему следовать. Основная проблема фирм, занимающихся едой - сегодня вкусно, а через год бяка дешевая.
3) Схема бизнеса - продали колобков, посчитали, распределили капитал, часть вложили в развитие (оборудование, рабочая сила). Пронаблюдали результат за месяц-два-три, затем на основе полученных данных открыли новую точку, потом вторую, третью. Попутно - расширение ассортимента (как предложено выше - колобков с начинкой). А дальше - нанимаем людей ответственных и пусть бегают, делают, продвигают продукт.